k2_3300 (k2_3300) wrote,
k2_3300
k2_3300

Categories:

Укропрофессорша Стяжкина желает Донбассу сначала виселицы, а потом школы (репост с разбором)

"Политическая пропаганда". Благодаря новостной ленте уважаемого kot_sapog наткнулся на интересный материал, к которому мне есть что сказать и что дополнить. Но сначала - репост, а потом полный разбор текстов главной героини, ибо я попытаюсь продемонстрировать, насколько опасно сегодня оставлять Донецкие универ и политех без жесткой чистки от украиноозабоченных элементов.

Оригинал взят у varjag_2007 в Рецепт победы над Донбассом: сначала виселицы, а потом школы
Владимир Корнилов пишет:

Вот до чего недавно либеральствующая донецкая интеллигентка договорилась! Вчитайтесь: "Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего!" И это говорит дама, с которой мы учились в одной донецкой школе, в параллельных классах!

10406910_10152436010287135_227511674337495398_n

"ПП". На фото: Елена Стяжкина, доктор укронаук, специалист по установкам виселиц в Донбассе, выступающая на конференции, где она и изрыгнула все то, за что ее стал критиковать Владимир Корнилов и за что чуть ниже я буду "перлюстрировать" ее мотивы. Фото сделано Денисом Казанским, укромудаком-мажором, в ходе Майдана (январь-февраль 2014 года) передававшего в Киев майдаунам и правосекам сообщения об автобусах и поездах, на которых выдвигались в Куев делегации из Донбасса в поддержку Януковича. Тем самым, Казанский подводил многих своих земляков буквально под молотки укронацистов. В Ю-тьюбе имеет канал, где выкладывает ролики, демонизирующие Донбасс как времен Януковича, так и времен ДНР.

Помнится, один украинский деятель заявлял в свое время: "Крым будет украинским или безлюдным". И что? Крым цветет и вспоминает этого деятеля как какое-то далекое кошмарное прошлое. Украинское прошлое.
Теперь же бывшая дончанка, профессор, несостоявшаяся писательница громогласно заявляет, что эту землю необходимо "колонизовать"! То есть она открыто призывает объявить Донбасс (не существующий, с ее точки зрения) украинской колонией. Каким образом? Она же дает очень "либеральный" (в духе нынешних киевских "либералов") рецепт: "СНАЧАЛА ВИСЕЛИЦА, А ПОТОМ ШКОЛА"!!!!
Она говорит о том, как должен прийти какой-то новый украинский бог, который, судя по ее риторике, должен сменить донецкие копанки. И не замечает одного важного факта! Обратите внимание, кто кинулся защищать свое привольное прошлое в Донбассе! Владелец торезских копанок, уголовник-рецидивист Абальмаз, который сразу, как только донецкие ополченцы запретили его незаконный бизнес с копанками, поехал к правой руке Коломойского за деньгами и создал на них бандформирование в составе аваковского МВД "Шахтерск"! Не кажется странным бывшей донецкой профессорше, что ее украинский бог, стремящийся удержать чуждую ему колонию, как раз защищает то самое украинское прошлое Донбасса - в виде копанок и торезских уголовных авторитетов, ставших украинскими "милиционерами" со своими виселицами вместо школ? Так она хочет, на самом деле, чтобы там было это украинское прошлое, эти виселицы или чтобы край стал безлюдным, чтобы выжечь там все?
Виселица и школа

"Политическая пропаганда". Ну а ниже - полный разбор опуса Стяжкиной.

20141102165030
"ПП" Слева - еще одно фото Стяжкиной, чтоб интересующиеся сей персоной могли запомнить ее с разных ракурсов. Справа - фото Донецка, которое она использовала в своем выступлении.

Донбасса не существует. Здесь будет либо Украина, либо ничего
02 ноября 2014 года
Источник и первоисточник


Выступление донецкой писательницы и преподавательницы Елены Стяжкиной на конференции TEDx Kyiv 2014.

Я когда выходила на сцену, меня видеорежиссер спросил: «Вам только эту фотографию оставить, с Майдана?» Я ответила: «Нет, фотографию ту, но это не Майдан, это Донецк, Украина». Несколько базовых позиций, которые я хочу обозначить, прежде чем поговорить сегодня о голосах с территории войны. Вот это – Донецк (прим. – показывает на фото) и это – Украина. ("ПП" Ай-яй-яй! Как некрасиво передергивать! На фото, выдранном из контекста - митинг свидомитов 13 марта, после которого студенты, нагнанные на площадь Ленина тупо разбежались, а особо упоротые "свободовцы" и нанятые дебилы из области получили знатных трындюлей - см. здесь).

20140313_разбор_20141102165030_1

"Политическая пропаганда". Т. е на фото запечатлен сам митинг, собранный из подневольных студентов, в том числе и с истфака Донецкого универа, где работала Стяжкина до избиения горожанами укропридурков. В общем, я не поленился и внес пояснения к фото. использованному ею в своем выступлении. Кстати, провал 13 марта в Донецке майдауны попытались компенсировать наступлением на Харьков, где в ноччь с 14 на 15 марта устроили стрельбу на ул. Рымарской. И где Кернес впервые вскрылся по полной, как пособник отрядов укронаци во главе с уродом Белецким.

И Донбасс – это тоже Украина. И это не просто моё желание. Это социология, которая и в марте, и в апреле, и в мае показывала всегда один и тот же результат – 65-67% признавали своё желание жить в Украине. Треть, чуть больше, хотела в Советский Союз, в Россию, в ДНР. ("ПП" Это не твое желание, Лена, это твоя брехня. Или же: во-первых, ссылки в студию, ибо как-то странно разглагольствовать о мае, если АТО в Славянске началось в апреле и уже в апреле жители Донецкой области стали офигевать от оголтелости и кровожадности укропов. Во-вторых, дай четкую формулировку, поскольку в те месяцы СБУ еще могло "завернуть ласты" любому социологу, который попытался бы сформулировать вопрос в опросных листах как-то по другому. И в-третьих, как объяснить результаты самого референдума 11 мая и объяснить, каким образом так резко обрушился рейтинг украины, что подавляющее большинство избирателей к 11 мая вдруг перехотели в ней жить? Происки ФСБ? А упомянутые Леной результаты - не подгонка под хотелки хунты с подачи СБУ?)

Второй момент, на котором я хочу сакцентировать внимание. Донецкая, Луганская область – это украинское село и так было всегда. ("ПП" Трындеж! Заявлять в Донбассе о прямой связи городов с местным селом - это реально передергивать исторические факты. Во-первых, городское население Донбасса с 1990-х по 2014 годы достигала 90,66% процентов в Донецкой и 86,87% в Луганской областях. Кто не верит Википедии в этом вопросе - прошу гуглить цифирь по Госстату или облстатам. Во-вторых местное село физически не смогло бы выдать для городов такое количество населения, поэтому города заселялись в основном выходцами из других областей Союза, преимущественно из РСФСР). Україномовне, українське село ("ПП" Иногда такие попадаются, но украиномовных даже среди сельского населения никогда не бывает 100%, но даже 50 с трудом наберется. Ибо индустриализация села в советское время активно продвигала русский язык и среди сельских жителей). І навіть Голодомор не знищив того села. ("ПП" Никакого голодоМОРа в Донбассе не было, поскольку наоборот, в эти регионы ехали селяне, пострадавшие от голода. Миф про "хохломор" Стяжкина может оставить для бедных умом майдаунов). Это европейские города. Во всяком случае были. Сейчас Донецк похож больше на изнасилованную женщину, чем на европейский город, где стыд, срам, жертвенность и нежелание об этом думать. ("ПП" Как думаете, здесь речь идет о Донецке или же мы просто наблюдаем психоаналитическую сублимацию разведенной женщины, пребывавшей некоторое время в глубокой депрессии? Откуда эти картины об "изнасиловании" всплывают в воспаленном сознании Стяжкиной?) Я же хочу поговорить о голосах, которые мы как будто не слышали и как будто сейчас стали слышны так активно. ("ПП" Голоса в твоей голове, Лена?)

Мы не можем понять, что это за голос, что это за люди. Кто так сильно кричит? Кто эти 20% участников вооруженных формирований Российской Федерации? Там нет гражданской войны, мы понимаем это, это война России против Украины. ("ПП" Доказательства этому никто, естественно, приводить не собирался. Ибо подобный миф на ура проглатывается украинской аудиторией, настроенной на исторический и политический мазохизм по примеру поляков и поддерживаемой в таковом состоянии с помощью укроСМИ). Но 20% участников из местного населения, конечно, есть. Что это за люди? Франц Боас, американский социолог, антрополог середины ХХ века выдвинул очень интересную гипотезу, в общем подтверждаемую: в одно и то же время одно и то же общество может жить в разных хронологических порядках. Это означает, что одни люди, условно, живут в обществе пост-модерна, а другие – например, в традиционной системе ценностей. Так вот, тот голос, который мы слышим сейчас и не можем понять, что там за смыслы, это голос присваивающего хозяйства. Это голос, в терминах Энгельса, хозяйства, которое ничего не производит, воспринимает окружающий мир как враждебную природу, которая может давать, а может не давать. Здесь канализационный люк – такая же пища, как банан. Кладбищенская оградка, металлические конструкции заводов – все это можно спилить и продать. Здесь нет и не может быть вопроса собственности и понимания собственности. Природа даёт, мы берём, мы – не воруем. Кто может ограничить, если нет вопроса собственности? Тот, кто сильнее. Вождь. Он же – милиционер. Если с вождем поделиться, принести ему жертву – охота будет удачной. Здесь нет завтра, как такового, здесь нет рефлексии будущего. День прожит – и хорошо, проживем еще. А может быть умрем – рефлексии смерти нет тоже. Есть враждебный мир – природа, есть враждебные некие другие, но совсем нет самовидения себя. Здесь нет вопроса «кто я?» и ответа на него тоже нет. ("ПП" Блин, это не выступление, а диктант для составления амбулаторной карты Стяжкиной для психиатра.  Елена долгое время была РR-консультантом одиозного секретаря Донецкого горсовета Коли Левченко - молодого и дерзкого, мажористого сына одного из крупных донецких бизнесюков-торгашей. Коля защитил кандидатскую диссертацию на истфаке ДонНУ, и уже будучи кандидатом наук впоследствии нанял своего бывшего препода Стяжкину в качестве учителя жизни. Но! После того, как Коля сблизился с Ахметовым, превратившись фактически в молодого политического представителя Рината, Стяжкина оказалась не у дел. Скорее всего потому, что Ахметов четко сориентировал Колю на работу в рамках тех стратегий, которые предписывали всей ринатовской империи пиарщики и политтехнологи, вербуемые Ринатом преимущественно из числа московских и российских политтехнологов. И постепенно Коля стал удаляться от Стяжкиной, а Стяжкина начала хандрить. А ведь на какие сильные проекты был готов Николай для привлечения внимания к своей персоне! Чего стоит смелый шаг в начале 2000-х, когда Коля, в пику украинизаторским тенденциям в Донбассе, вознамерился поздравить через рекламные биллборды Донецка мужчин города с 23 февраля именно как с Днем Советской Армии и Военно-морского флота. И уж точно без Стяжкиной Колей Левченко для ахметовских проектов вербовался Паша Губарев. А ведь тут тоже все просто: Паша, до своей засветки на заседании Донецкого горсовета, являлся директором рекламного агентства, которые в свое время подмял под себя Левченко и передал в "пользование" ахметовскому медиа-холдинга).

00000_img_0048
"Политическая пропаганда". Чтобы не быть голословным: Левченко дает Губареву наставления в сессионном зале Донецкого горсовета накануне первого и громогласного выступления-ультиматума Паши перед депутатами. Внимательно смотрим: что именно и как написано и сфотографировано в "Муниципальной газете" под управлением Елены Блохи (дамы, которую недавно выписали из укропского плена и из которой сейчас правительство ДНР усиленно лепит образ "известной донецкой журналистки", а говоря языком политтехнологий - одного из лидеров общественного мнения - ЛОМа).

Здесь есть боги, выбившиеся из вождей, милиционеров, – прокуроры, судьи, некоторые боги достигают даже уровня президента. Они все – система присваивающего хозяйства. К ним нельзя подходить с вопросом совести, морали – это другой способ освоения пространства. Боги бывают разными, но точно не добрыми. Точно так же, как в античной Греции. Зевса язык не повернется назвать добрым богом. Так и здесь: подлые, хитрые, пьющие, отвратительные, но боги. И надо жертвовать, надо голосовать за них, и тогда они улыбаются с плакатов, и тогда, наверное, будет умиротворение и завтра будет очень успешная охота. А может быть и не будет – ну, тогда они разгневались и нужно жертвовать еще и еще. ("ПП" Стяжкина, скажи, а Коля Левченко был добрым богом? Или он пока дорос до уровня амурчика-купидончика, и о нем речь  не идет? Да и вообще гонорары от Коли ты, наверное, принимала через силу, с отвращением, и только из-за их божественного происхождения, мля?..)

У этого мира есть свой«золотой век». Как у каждого присвающего общества. В том«золото веке» были шахтеры и металлурги. И верховный вождь, Кецалькоатль [бог-творец мира у индейцев] сидел в Кремле, он был суров, ужасно суров. Но тогда было хорошо, и тюрьма – это тоже хорошее место. Потому что там кормят, там можно жить, там тепло в конце концов. Тот «золотой век» помнится уже не всеми, уже в легендах. В том«золотом веке» была Великая Победа, сакральная, совершенно выхолощенная в смысловом отношении. Это такая себе титаномахия [битва богов-олимпийцев с титанами], где никто не переживает, была или не была права Фетида, став на сторону Зевса и как пострадали гекатонхейры [великаны, принесшие победу богам] жалко ли их вообще. Титаномахия – это когда «наши» победили «не наших», фашистов, какие мы тогда были молодцы и как мы всем тогда врезали. ("ПП" Я представляю, какой фурор произвел этот сравнительный анализ, когда засратых укров подняли до уровня древних культур Америки: фонтаны апплодисментов в исполнении писающих от восторга престарелых мальчиков и девочек от украинской майданной науки, небось, достигали потолка зала! Тьфу, паноптикум "укронауковцив".)

Но вот этот «золотой век» кончился. Изгнание из рая. И дети работают в копанках – это дырка в земле, из которой достают уголь. Без всякой техники безопасности. Уголь потом продают. Это та же самая природа, освоение которой сущностно принадлежит присваивающему хозяйству. Индустриальное язычество, копанки, дети в земле… Денис Казанский, один из замечательных донецких журналистов ("ПП" Еще один "замечательный и известный" донецкий журналист. "За что петушка хвалит кукуха. За то, что фоткал он петушку" - фотографии Стяжкиной соорудил этот самый Франкенштейн-Казанский: информационный голем, искусственно созданный врагами донецкой олигархии, поднятый на ноги посредством разряда в жопу от социальной электризации, а точнее от короткого замыкания в головах укров, под названием "майдан"), сказал, что если смотреть на пейзаж Донецкой и Луганской области из самолёта, он похож на лунные кратеры – это копанки. ("ПП" Почему-то злой Казанский не рассказал Стяжикной, что в интернете и Яндекс, и Гугл давно уже представляют сервис "Карты", на котором можно детально рассмотреть Донбасс и не увидеть почему-то ни лунных кратеров, ни лунной поверхности. Видать, Франкенштейна в Гугле забанили, а Стяжкина вообще не знает, что такое Интернет. И вот эта деревня будет запрещать ковыряться другим в носу). Так нельзя жить, кажется. Но так живут.

И дальше случается, что второе пришествие Кецалькуатля послало своих богов с новыми прекрасными средствами еды. Войны тоже, но в первую очередь, еды. Потому что когда танк закончит свою работу, его сдадут на металлолом. Вы скажете мне: ну что вы, танк не делается из такого металла, который можно сдать на металлолом. Но это вы знаете. А они тоже узнают об этом, но опытным путем, не сразу, не быстро. В танке обнаружатся и те части, которые можно сдать на металлолом. Когда сбивали самолеты, то люди несли тоже самолеты на металлолом. Это еда. Это бог принес еды и это здорово, можно есть. ("ПП" Почему-то представляется, что добрая половина укров, сидящих в зале, дружно достала мотки скотча и стала дружно обматывать свои головы. Ибо "чердаки" у них от такой образности трещали знатно. Но ничего! Как сказал классик "Скотч спасет мир!" Лена, рви шаблоны дальше!)

Можно ли здесь победить, можно ли чужому богу стать своим? Милосердному нет. Потому что добра здесь никто не видел. В добро здесь никто не верит (я все еще говорю о 20%). Его никто не узнает в лицо это добро. Есть история, будем считать её легендой этой войны. В июне месяце один из небольших шахтных поселков, который не захватила Российская Федерация, был защищен блокпостом украинской армии. Каждую ночь из разных домов этот блокпост обстреливался: то из автоматов, то из минометов. Один из воинов украинских был местным и сказал:«Я решу эту проблему». Он сделал виселицу, поставил её возле блокпоста на площади. Утром местные жители принесли блокпосту кашу, вареники, колбасу и сказали:«Ну хлопці, шо ж ви не сказали, шо ви – влада?» Тот, который был из местных, спросил: «Ребята, убирать будем?» Они посовещались и сказали: «Ні, нехай постоїть, а то забалуємо». Так вот, сначала виселица, а потом школа. Вот так сюда может прийти чужой бог. ("ПП" Знаем мы этот поселок! Черкассы называется, расположен в центральной хохляндии).

89333_original
"Политическая пропаганда". Черкасские умельцы первыми придумали стращать Януковича виселицами еще 22 февраля 2014 года. Так что пусть Стяжкина не трындит. Это не местный донецкий надоумил карателей пугать людей орудиями пыток и смерти, этот тренд был разработан операторами майдаунов, внедрен и обкатан в Черкассах еще зимой.

Всё время есть вопрос, есть тезис, что замороженные, голодные эти люди поймут, что им с Украиной было хорошо, и они вернутся. Нет. Им не было хорошо. Они жили очень плохо. И так, как они живут сейчас, им – хорошо. Так, как они живут сейчас, они могут жить сколь угодно долго. Танки – еда, почему нет? И более того, тогда возникает вопрос: нужно ли помогать тем, кто не хочет спастись, кому хорошо? Танки отличаются немножко, и канализационные люки отличаются от бананов – они не самовоспроизводятся. Поэтому будет экспансия – оружие есть… опыт есть, чтобы отобрать где-нибудь в соседней области и точно так же использовать, присвоить и продать. ("ПП" Девушко, вы действительно дуро. Можно подумать, что Ахметов накопил свои 20 миллиардов евров, отжимая долю исключительно у сборщиков металлолома и шахтеров из копанок. Лена, шо ты куришь?)

Но этот мир убьёт украинское село. Этот мир уже убивает патриотов. И этот мир убивает и будет убивать своих собственных детей, которые будут вырастать, как Маугли. ("ПП" А теперь - традиционная украинская забава: стращать апокалиптическими выводами слушателя, развивая идиотские допущения. Ищо раз: что такое украинское село в Донбассе, если говорить языком статистики и пропорций? Как много их, насколько они велики и влиятельны в деле созранения и приумнажения укротрадиций?).

Что с этим делать и можно ли с этим что-то делать? Думаю, что да. Есть две вещи важные: слова и люди.

Первое, слова. Давайте подумаем, что из нашего активного словаря должны уйти слова, которые ничего не определяют. Слово «Донбасс» не определяет ничего. Когда мы произносим «Донбасс», считайте, что мы читаем стихотворение Юза Олешковского: «Живите тыщу лет товарищ Сталин, пускай в тайге придется сдохнуть мне, но будет больше чугуна и стали на душу населения в стране». ("ПП" А кто такой - этот дрыщ Олешковский? Тем более на фоне Сталина? Ваш Юзик - цэ какой-то озабоченно порхатый сраный интеллихент одинаково со Стяжкиной фрустрирующий в припадках мазохизма? Нах... с пляжа!) Если мы до сих пор меряем то, что мы делаем, чугуном и сталью, то тогда Донбасс – да, тогда уголь и все прочее. Но нет, мы ведь не этим меряем наше сегодняшнее движение и нашу сегодняшнюю жизнь. И второе, что нужно изъять из языка – это«деды воевали», это «Великая Победа». ("ПП" Ахринеть, Ленчик! Дядя Геббельс апплодирует тебе с того света! Риторика, достойная Тягнибока! Подлиз засчитан! Начала похороны с Донбасса, закончила Победой в Великой Отчественной войне!) Вот этого быть не должно, никогда снова. Война – это смерть, смерть, смерть и еще раз смерть. ("ПП" А ну-ка. давай по аналогии: "Стяжкина - это дура, шкура, сука, падла!" Для тонких натур и чистоплюев, скажу: у нас тут не научная дискуссия, у нас тут разоблачение врагов, прячущихся за докторскими степенями. Если бы Стяжкина удерживала свой фонтан от иррациональных излияний, можно было бы с ней и в научном стиле дискутировать. А так будем с ней говорить языком понятным и эмоционально загруженным, тем более, что сия профессорша занимается подменой понятий - отождествляя критику войны с критикой Победы над вражеской цивилизацией). Это не футбольный матч. Это не «наши» против «их». Это всегда сначала, потом и в конце смерть. Хотя бы эти два убрать из языка, перестать ими пользоваться.

Второе, тоже очень важное, на мой взгляд. Я никогда не думала, что произнесу эти слова, но прозношу: этой земле нужна позитивная колонизация, мирная колонизация ("ПП" С мирным, т.е. медленным, истреблением местного населения и сверхэксплуатацией?! Олег Арин в конце 1990-х утверждал: "Русский капитализм из-за отсутствия колоний всегда будет стремиться к сверхэксплуатации собственного населения". Получается, что Стяжкина предлагает для укров новую формулу: "Сохранение украинского олигархического капитализма в связи с отсутствием у украины колоний. возможно только при объявлении Донбасса внутренней колонией, которая должна подвергнуться новой колонизации по западному образцу с совокупности со сверхэксплуатацией". Формула, за которую этой профессорше будут благодарны и Ахметов, и Коломойский и прочие мироеды типа Парашенко). Эти земли именно так и осваивались. Сначала, в конце ХVIII века здесь был Чарлз Гасконье, потом Джон Юз, Лепле, Лаче. Это были люди, которые приехали осваивать уголь, металл и привезли сюда квадратно-гнездовой метод строительства городов. ("ПП" Ага, и которые так гнобили местное население, что даже русская литература никак не могла пройти мимо оголтелого мироедства западных уродов. Или Куприн, Вересаев, а впоследствии и Бек были скуплены путинским ФСБ еще в те годы?) Дегтярёв, один из секретарей обкома партии в Донецкой области в 60-е годы понял, что так не получится, и нужна интеллигенция, и тогда заманивали профессоров, актеров, учёных, и сделали тот мир, который делал Донецк плюс-минус европейским городом. ("ПП" Это Стяжкина себя имеет ввиду и толсто намекает. Ее сейчас никто особо не заманивает никуда, а годы летят).

Заканчивая, хочу сказать вот о чем. В еврейских молитвах есть такое окончание «До встречи в Иерусалиме». ("ПП" Апеллируем к еврейским кругам? Умно, ничего не скажешь!) И много тысяч лет евреи так заканчивали свою молитву. Я хочу сказать присутствующим здесь дончанам и луганчанам, и тем украинцам, которые хотят не только любить Украину, но и делать для нее что-то. До встречи в Донецке. ("ПП" Неверно выстроила конструкцию, Лена: по сути, ты заявила, что Донбасс укры смогут лицезреть на украине, в лучшем случае, после многотысячелетних молитв и ползаний на коленках в экстазе. Аккуратнее надо быть!) Донбасс не вернётся в Украину, потому что Донбасса не существует. ("ПП" Договорилась, сердешная! Лопату галоперидола -  в студию!) Здесь будет либо Украина, либо ничего. До встречи в Донецке ("ПП" Вот так вот не-евреи становятся жыдами).

"Политическая пропаганда". Итак, что мы имеем в сухом остатке. Излагаю свое видение. Довольно своеобразная профессорша-историк из Донецкого универа, латентная свидомитка и не очень латентная мазохистка, вдруг поняла, что возможная ревизия ее боль-мень научной деятельности и наукообразных воздыханий в сторону украины может прийтись совершенно не ко двору новым властям Донецкой Республики. С другой стороны, оставаться в Донецке для Стяжкиной стало опасно, поскольку неделю назад хунта объявила о лишении всех степеней и званий преподавателей и научных работников, продолжающих работать в научно-образовательных учреждениях ДНР. К тому же Стяжкину давно никуда не приглашали в качестве политического технолога, хотя, как ей казалось, был и порох в пороховницах и ягоды сами понимаете где. Но профессорша не хотела размениваться на консультирование мелкотравчатых царьков из АТО. Она сразу хотела попасть в обойму, курируемую и спонсируемую Госдепом США. Ну и решила тряхнуть стариной, соорудив пиар-текстовку (а по сути - коммерческое предложение), адресованное майдаунам, их зарубежным операторам и компрадорской буржуазии, в котором решила преподнести себя как русскоязычную профессоршу  ( для сохранения своего статуса и рабочего языка), ратующую за сбережение украинской сельской (извините за тавтологию в определениях) культуры (то есть - священной коровы укромайдаунов), которой хоть на самом деле в Донбассе и нет, но Стяжкина ее сможет изобрести и материализовать при необходимости. Для этого она в своей речи забросила смысловые якоря тем социальным группам и классам, которые смогут заинтересоваться ее предложением: еврейскому капиталу, донецкой и днепропетровской мафиям, новокиевской власти в исполнении разношерстной хунты и представителям Госдепа. Последним она фактически предложила себя в качестве Зинаиды Гиппиус, долгое время подбивавшей напару с Мережковским клинья к Гитлеру и предлагавшей фюреру себя в качестве "русскоязычного" трибуна и глашатая в деле борьбы вермахта с Советским Союзом. Делайте выводы, граждане ДНР!

P.S. Комментарий размещеный к первому разбору речи Стяжкиной на блоге varjag_2007
From: yadocent     Date: Ноябрь, 3, 2014, 16:21
Твою ж мать, я же с ней работал! И всего пару лет назад вежливо дискутировал по поводу ДКР. Во что людей превращает майданизм!!!
Tags: АТО, Ахметов, Великая Отечественная, Гитлер, Губарев, ДКР, Донецк, Донецкая Народная Республика, Коломойский, Левченко Николай, СССР, США, Свобода, Сталин, Стяжкина Елена, Торез, Юз Джон, агитация, власть, вузы, дезинформация, евреи, информационная война, история, капитализм, культуртрегерство, майдан, наука, образование, олигархи, политика, промышленность, пропаганда, технология, уголь, фашизм, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments