k2_3300 (k2_3300) wrote,
k2_3300
k2_3300

Category:

Ставрополь: Прецедент по нейтрализации советских поколений и их влияния на изменение идеологии?

"Политическая пропаганда". Сначала хотел озагалавить текст так: "К вопросу оскорбления бессознательных  оценок людей, не пользующихся логикой". НО потом понял, что тогда будет озвучен лишь один аспект проблемы. Лично мне кажется, что ситуация в Ставрополе далеко не так проста, как кажется. Там речь идет не только и не столько о судебном разбирательстве, которая касается "чести и достоинства" хер победишь каких пассажиров. Там все немного сложнее. Но об этом - по порядку.


"Политическая пропаганда". Глубоко верущие в правильность своей идеи молодые укры и личинки укронаци настолько некритично настроены к действительности, что спокойно принимают участие в "смолоскипных ходах" - факельных шествиях, организованных по принципу аналогичных действий времен фашистской Германии.

Обвиняемый по делу об оскорблении чувств верующих не признает вину
15:55, 02.03.2016
Источник


Дело возбуждено против пользователя соцсети "ВКонтакте" Виктора Краснова, который оставил комментарии к ветке дискуссии на сайте, заявление против него написали два оппонента. Спор завязался вокруг существования Бога.

ПЯТИГОРСК, 2 мар – РИА Новости, Маргарита Савельева. Обвиняемый по делу об оскорблении чувств верующих на Ставрополье Виктор Краснов не признает свою вину, так как у него не было умысла оскорблять православных христиан, заявил РИА Новости адвокат Андрей Сабинин.

Дело возбуждено против пользователя соцсети "ВКонтакте" Виктора Краснова, который оставил комментарии к ветке дискуссии на сайте, заявление против него написали два оппонента. Спор завязался вокруг существования Бога.

"Он не признает свою вину, потому что у него не было умысла оскорблять православных христиан, в социальных сетях каждый день происходят миллионы споров, в том числе на грани фола", — сказал Сабинин, отметив, что у его подзащитного своеобразная манера выражать мнение.("ПП" О манере я выскажу свои соображения чуть ниже).

Также Сабинин отметил, что во время допроса потерпевших один из них не смог ответить на ряд вопросов, касающихся его вероисповедания ("ПП" Очень ценное замечание! Повысить доминантность, подав в суд на обидчика в словесной дискуссии у молодого дебила ума хватило, а вот доказать, что он сам является "верующим", малолетний долбоеб не смог!).

"Потерпевший, которого принудительно привезли из вооруженных сил, не смог ответить ни на один вопрос, который связан с его верой, он не знает, что такое символ веры, я консультировался по этому вопросу, и мне стало известно, что если человек не знает, что это такое, то верующим его считать нельзя", — отметил адвокат. ("ПП" То есть, некая личинка верующего ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА (см. здесь: "Один из них, пока велось следствие, убыл в вооружённые силы для прохождения срочной службы. Да, это совсем молодые люди, у них, судя по всему, руки чесались «наказать» того, кто с ними не согласен, да ещё и позволил себе высказывать свою точку зрения без уважения"), которая так еще и не стала православной "бабочкой", сидела в Интернетах, где занималась всякой хуйней! При этом регулярно попадала под действия гормонов и спермотоксикоза из-за чего и устраивала срачи на форумах и пабликах. После того, как в одном из споров личинке наваляли пиздюлей, она посчитала себя настолько обиженной, что решила подать в суд на обидчика, надеясь на то, что из армии выдачи нет! Но личинка ошиблась. И когда ее привезли в суд, она начала прикидываться глистом в обмороке, который нихера не знает и не понимает в сути "православия"!)


"Политическая пропаганда". Скриншот извотздесь. Как видим, тупые личинки, прикидывающиеся православными, даже не знают, как вести себя в суде. И поэтому обращаются за юридической консультацией на "ответы.мейл.ру", который, видимо, считают, самым компетентным ресурсом в вопросах оккультной юриспруденции! Как думаете, а мог этот "Дмитрий Николаев" быть одним из истцов по делу Краснова? Ведь первое слушание дела было назначено на 18 ноября. А аккурат 4 месяца назад могли быть проведены всякие досудебные разбирательства и предварительные слушания. Или нет?  

Потерпевшие, по словам Сабинина, также не смогли ответить, какой моральный вред им был причинен. ("ПП" Хаха! Речь о том, что личинки не знакомы с процедурой терпения и призывами "возлюбить ближнего своего", которые были предписанны христианам "столяром" Иисусом Иосифовичем, - не удивительно! То есть, православие в понимании этих клоунов является  дискурсом, благодаря которому они лехко могут причинять немотивированный моральный ущерб другим людям. И ломать жизнь оппонентам).

"Кроме этого, один из потерпевших подтвердил, что лично написал заявление на Краснова в правоохранительные органы через интернет, участвовал вместе со вторым потерпевшим в допросе в Центре по противодействию экстремизму и удалил все свои комментарии из той переписки, которую теперь вменяют Виктору Краснову. На следующее заседание 15 марта в суд вызвали оперуполномоченного, который составил крайне неполный протокол осмотра интернет-страницы, где были выбраны только высказывания Виктора Краснова", — отметил адвокат. —0- ("ПП" Вот эта комбинация символов, в которой потерялся последний дефис "--0--", указывает на то, что выпускающий редактор новости оченно торопился и не успел убрать служебные символы, свидетельствующие в сообщениях информагентств о том, что текст закончен. Не исключено, что тема могла быть вообще закрыта в любой момент по просьбе контролирующих органов и поэтому РИА "Новости" решило поторопиться и выдать в свет).

"Политическая пропаганда". Ну. а теперь мои "доводы и выводы по поводу" вышесказанного. Начну с дефиниций и фиксации происходящего в Интернетах.


Уголовный кодекс, N 63-ФЗ, ст 148 УК РФ
Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 148]

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
("ПП" Фиг его знает, о каких чувствах идет речь. И кто будет определять степень чувственности/бесчувственности пострадавших).


"ПП" Сриншот извотздесь

Из статьи "Чувство" ("Википедия")
Смысл понятия
Чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта. Возникновение и развитие чувств выражает формирование устойчивых эмоциональных отношений (иначе говоря «эмоциональных констант») и основывается на опыте взаимодействия с объектом. В связи с тем, что этот опыт может быть противоречивым (иметь как позитивные, так и негативные эпизоды), чувства по отношению ко многим объектам носят противоречивый (амбивалентный) характер.

Чувства могут иметь различные уровни конкретности — от непосредственных чувств к реальному объекту, до чувств, относящихся к социальным ценностям и идеалам. Эти различные уровни связаны с разными по форме обобщениями объекта чувств. Существенную роль в формировании и развитии наиболее обобщённых чувств имеют социальные институты, социальная символика, поддерживающая их устойчивость, некоторые обряды и социальные акты. Как эмоциональные процессы, чувства развиваются и, хотя и имеют свои биологически детерминированые основания, являются продуктом жизни человека в обществе, общения и воспитания.

Леонтьев Алексей Николаевич. Потребности, мотивы и эмоции (рус.). — Москва, 1971.
Из статьи "Вера"

ВЕРА - в некоторых религ. системах центр. мировоззренч. позиция и одновременно психологич. установка, включающая, во-первых, принятие определ. утверждений (догматов), напр. о бытии и природе божества, о том, что есть благо и зло для человека и т. п., и решимость придерживаться этих догматов вопреки всем сомнениям (оцениваемым как «искушения»); во-вторых, личное доверие к богу как устроителю жизни верующего, его руководителю, помощнику и спасителю во всех конкретных ситуациях, посылающему страдания и предъявляющему трудные требования для блага самого верующего; в-третьих, личную верность богу, на «служение» которому верующий отдаёт себя (во всех языках, с крыми изначально связано становление те-истич. религий, «В.» и «верность», а также «верующий» и «верный» обозначаются соответственно тем же словом).
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия.
Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.

ВЕРА — глубокое, искреннее, пронизанное эмоциями принятие какого-то положения или представления, иногда предполагающее определенные рациональные основания, но обычно обходящееся без них. В. позволяет признавать некоторые утверждения достоверными и доказанными без критики и обсуждения.
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
"Политическая пропаганда". Таким образом,  "вера", "чувства" и тем более "чувства" верующих (судя по определениям как советского времени, так и своременных изданий, вышедших в условиях капитализма), относятся понятиям из области субъективного восприятия, безоценочных суждений,некритического мышления. Обосновывать или опровергать таковые - дело относительно неблагодарное. Чувства есть и этим все сказанное. Но в деле Краснова мы видим, что истцы, да и судья, пытаются обвинить Краснова в том, что он допустил определенные выпады против "состояний" потерпевших, в ходе спора, ибо ему был фактически навязан спор. О чем, кстати, очень хорошо свидетельствуют фрагменты психолингвистической экспертизы.
"Политическая пропаганда". Фрагмент психолингвистической экспертизы по делу Виктора Краснова.

Из статьи "Спор"
СПОР — столкновение мнений или позиций, в ходе которого стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними представления др. стороны. С. является частным случаем аргументации, ее наиболее острой и напряженной формой. С. — важное средство прояснения и разрешения вопросов, вызывающих разногласия, лучшего понимания того, что не является в достаточной мере ясным и не нашло еще убедительного обоснования. Если даже участники С. не приходят в итоге к согласию, в ходе С. они лучше уясняют как позиции др. стороны, так и свои собственные. Искусство ведения С. называется эристикой...
Объединение деления С. на корректные и некорректные с делением их по цели на преследующие истину и преследующие победу над противником (С. об описаниях и С. об оценках) дает четыре разновидности С.
Дискуссия — С. направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы.
Полемика — С. направленный на победу над противоположной стороной и использующий только корректные приемы.
Эклектика — С. имеющий своей целью достижение истины, но использующий для этого и некорректные приемы.

Софистика — С. имеющий свой целью достижение победы над противоположной стороной с использованием как корректных, так и некорректных приемов.
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.

"Политическая пропаганда". Перепалка Краснова с оппонентами носит характер чистой софистики, на это кто-то обратил внимание?! Вопрос: какого хера вообще чувственные "овцы" поперлись спорить с убежденным атеистом, который с первых фраз дал понять, что он настроен агрессивно и будет биться до победного конца? При чем, в первых фразах он подчеркивал, что это его личная точка зрения. Но они от него не отставали и, видимо, сами отвечали не очень уж смиренно! Перегибать палку он начинает с пятой фразы. где говорит о том, что "на бохаслужебную маукулатуру и чуйства верующих" ему насрать. В общем, я лично вижу тут намеренную провокацию со сторны "верующих" ссыкунов.
Отличный лингвистический и юридический разбор ситуации смотрите ниже:


Остановить мракобесие.
В Ставрополе человека будут судить за «оскорбление чувств верующих»

16 октября 2015 года

Источник


Как это случилось

11 октября 2014 года Виктор сидел «В контакте» и читал свежие посты в сообществе «Подслушано Ставрополь», оставляя комментарии к тому, что его так или иначе заинтересовало или задело. Миллионы людей сейчас проводят время подобным образом. В сети возникают споры, люди втягиваются в них, подшучивают друг над другом, ругаются, злятся. Это нормально. В принципе, каждый готов к тому, что за тот или иной пост или комментарий его забанят, исключат из списка друзей, что администрация сети заблокирует аккаунт, но едва ли кто-то, подбирая выражение для ответа сетевому оппоненту, ожидает за него повестки в суд или визита СОБРа домой. Так же беспечно вёл беседу и Виктор Краснов (его псевдоним «В контакте» — Виктор Колосов). В вышеуказанном сообществе он увидел
пост некой девушки о забавной ситуации с мнениями по поводу «главенства в семье».

А под ним комментарий такого содержания:




«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог».



Это известное место из Первого послания Павла коринфянам (11, 3—16) любой адекватный современный человек сочтёт архаичной дикостью и будет прав. Возразить на эту фразу, произносимую вне религиоведческого контекста и за пределами чисто христианской тусовки, или, как минимум, поставить её под сомнение — естественное желание. Я бы, например, возразил. Виктор Краснов так и сделал. Он написал следующее (пунктуация сохранена):




«Дмитрий, откуда такая херня ? Домострой что ли ?)»


Ему ответили, что нет, и указали, откуда. И понеслось. Вот часть беседы (орфография и пунктуация оригинала):


И вот где-то в ходе этого диалога, если верить материалам дела, которые Виктор Краснов любезно предоставил мне для ознакомления, его собеседник счёл свои «чувства верующего» оскорблёнными и личным сообщением пригласил в беседу своего друга. Видимо, чтобы тот тоже оскорбился. Что тот и сделал.

Через 20 дней в том же сообществе Виктор Краснов оставил несколько комментариев под постом, представляющим две альтернативные друг другу точки зрения на праздник Хэллоуин. Нельзя сказать, чтобы его комментарии там как-то особенно выделялись из общего хора — типичнейший интернет-флейм со всеми присущими атрибутами: никто из участников не старался быть с другими хоть сколько-нибудь вежливым, не пытался и Виктор. Здесь он ещё раз прошёлся по «чувствам верующих». Грубо? Да. Не слишком умно? Пожалуй. Но любой, кто в интернете не первый день, видел таких же диалогов и комментариев тысячи, а то и похлеще. В том числе и с самыми жёсткими и часто в разы более грубыми инвективами в адрес всех на свете религий и их приверженцев (а также всего остального, что есть во Вселенной и что можно придумать). Обыденность, в общем. Тысячи людей участвуют в подобных флеймах каждый день, потом закрывают окошко на десктопе или мобильное приложение и идут работать, отдыхать, пить чай, воспитывать детей, встречаться с любимыми, учиться, играть в компьютерные игрушки, выпивать, писать диссертации и немедленно забывают обо всём, о чём только что с азартом спорили. Забыл про обе эти беседы и наш герой.
Но не таковы оказались его собеседники по первому флейму (во втором они не участвовали, но, как потом выяснилось, читали его). Почитав новые комментарии Виктора, они решили укрепиться в своей оскорблённости и накатали на него заявления в полицию.

Цитату из «Послания к коринфянам», приведённую в ответ на текст о главенстве в семье, — безусловно, сочли бы социально неприемлемой очень многие люди: как минимум, атеисты, феминистки, просто убеждённые сторонники равноправных отношений в семье и между полами, просто люди, не признающие над собой никаких «господ» и сами не считающие для себя возможным выступать в качестве таковых. Наконец, не стоит упускать из виду, что локальная коммуникация в наш информационный век по умолчанию включена в общественную дискуссию в целом, в большую социальную ситуацию. А последняя сегодня такова: на территории России действует дискриминационный закон (да, я опять о статье 148 УК, вот тут, по ссылке — http://22century.ru/docs/insulting_religious_feelings — подробнее о том, почему он дискриминационный), государство потакает ограниченной группе интересантов в лице нескольких клерикальных сообществ, называемых «традиционными», под видом «защиты свободы совести». При этом свобода совести атеистов, антиклерикалов, агностиков, светских людей и даже приверженцев религий, не попавших в число «традиционных», не только не защищается, но даже преследуется. Защищается будто бы некий фантом «религиозных чувств» (что защищается на самом деле — об этом позже), но предполагается, что неких симметричных «чувств» у представителей внерелигиозных сообществ нет и быть не может и защищать там нечего. В такой ситуации в масштабах страны любая локальная коммуникативная ситуация с участием так называемых верующих с одной стороны и антирелигиозно настроенных людей с другой в принципе несёт в себе зерно конфликта: атеисты логично могут ощущать прессинг дискурса, отягощённый железной рукой государства, и элементарно нервничать, стремиться защищаться, пусть даже где-то и нападая. Всё это было проигнорировано.

"Политическая пропаганда". Очень рекомендую к прочтению текст целиком. Жестко и хлестко написано! А главное, по существу. С четкой критикой делопроизводства, неосведомленности адвоката, криво поставленной задачи со сторны судьи для экспертизы, идиотских заключений эскперта.

Теперь поговорим об аспекте политическом. Данная ситуация подсказывает мне, что разжесь политический майдан в России никак не удается. И поэтому некие "светлые" головы решили сделать ставку на разжигании конфликта по религиозному признаку.
Варианты последовательности раскрутки (пока в виде набросков).

1. Православие начинают активно пиарить и раскручивать, вводя в качестве образовательной программы в школы;
2. В политической практике вовсю начинает употребляться термин "духовно-нравственные ценности", который в конечном итоге, затрагивает и юридическую область, проявляясь там в виде дискриминационных, по сути, положений ,типа 148 статьи УК РФ.
3. Падение уровня образования в светской школе и критичности восприятия действительности, замещается у молодежи некритичным отношением к происходящему.
4. Склонность к кучкованию и самоутверждению человека в пубертатном возрасте часто используется заинтерсованными лицами для создания из молодых людей групп по интересам партий. сект и т.д. Самое главное. убедить молодежь, что она вся такая из себя "духовно-нравственная", а все остальные - "духовно безнравственные". В чем подвох? Да в том, что кроме чесания языков и потокания гипертрофированному самолюбию у этих адептов нет.
5. На выходе у злоумышленников могут получиться куча "малолетних долбоебов", неисточво крестящихся, и выполняющих роль пушечного мяса, которому уготована незавидная участь "анижедетей" в ходе намечающегося "майдана". Младодемократов не осилили, младолибералов не сплотили, так давайте теперь сделаем ставку на младохристиан!
6. Описанная ситуация походит на корректировку технологии, касающейся "ювенальной юстиции", которая  предполагала развал общества через развал семьи как ячейки общества путем отрыва детей от родителей. Напомню, одим из главных моментов, на которые делали упор "ювеналы" это соблюдение "прав ребенка". В том числе и самим ребенком, который имел право закладывать своих родителей по телефонам доверия и всяким новосозданным в рамках ЮЮ органам опеки.
7. Очень важный момент, кого  пытаются стравить в раскладах ставропольского противостояния: представителя поколения 1970-х, обладающего определенной логикой и стилем поведения, с малолетними щенками-конъюнктурщиками, рожденными в середине-конце 1990-х, которые решили упечь взрослого дядьку в тюрягу только потому, что их убеждения, как им кажется, находятся сегодня на гребне "волны", в тренде.

На мой взгляд это значит, что таким образом заказчики пытаются нейтрализовать представителей советской эпохи с их атеистическими, социалистическими воззрениями или зачатками таковых, для того. чтобы никто не нарушал расцветание махровым цветом агрессивного православия в среде малолеток. А также для того, чтобы в ходе полемики с малолетними долббоебами все большее количество людей старшего поколения вдруг не стало аргументированно разбивать религиозные воззрения и воздыхания молодежи. А то еще, не дай бох, начнуть предлагать им совершенно нежелательную (для операторов и заказчиков процесса) альтернативу идеологии и развития государства, всякие "Глупости" относительно пересмотра итогов приватизации, а также пересматривать роль и место РПЦ в истории России!

Мое личное мнение, на что нарываются с понтом верующие малолетки? На жесткое опиздюливание в среде своих ровесников. Ибо без опиздюливания, они рано или поздно станут толерантными "они же детьми". Которые "толерантностью" будут прикрывать полное и позорное незнание мира, социума и свои неумения критически мыслить и воспринимать окружающую действительность.

Tags: ГД РФ, Интернет, РПЦ МП, Россия, СМИ, дезинформация, законодательство, идеология, информационная война, майдан, образование, политика, суд, технология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments