k2_3300 (k2_3300) wrote,
k2_3300
k2_3300

Category:

Примеры украинского школьного образования. Независимого. От здравого смысла и логики...

"Политическая пропаганда". Если после лекций Людмилы Ясюковой понимаешь, что школьное образование постсоветских режимов переполнено диверсиями и деструктивом в деле преподавания школьной программы, то когда изучаешь учебники националистических окраин Советского Союза видишь, что диверсии происходят не только на уровне методики преподавания, но и на уровне впаривания дебильного фактажа.


Видео. Лукаш: Я в шоці! Чому навчають наших дітей? Це знущання Опубликовано 18 мая 2020 года

"Политическая пропаганда". Немного офигеваешь с замедленной реакции экс-министра юстиции украины Елены ЛУкаш относительрно того идиотизма, который был сотворен в украинской школьной системе образования за эти годы. Перечисляя кучу маразматических выкладок, положений и нестыковок, агрессивно воспевающих нехависимость в убогом виде, Лукаш как будто не понимает - именно поэтому культурное пространство украины настолько отталкивающе выглядит для многих жителей Украины. И именно поэттому ни Донбасс, ни Крым туда особо не стремятся возвращаться.



Я против этого дебилизма выступал еще с начала 1990-х. Рассказы про "немецко-советскую войну 1941 года" пресекал сразу, со времен появления учебника канадского хохла Ореста Субтельного. Но это все я пока отложу в сторону.

Обратите внимание, какие учебники демонстрирует Лукаш.

03:12 "Вступ до истории" (Вступление к истории) для 5 класса, который по мнению Елены можно цитать на каждой страницы "в слезы", и где напичкана ложь и про "советско-немецкую войну" и про майдан 2014 года. Это тот самый эрзац, который заменил "Историю цивилизаций", а позже "Историю СССР для 5-го класса, о российском аналоге которого Ясюкова говорила - история подается хаотично, бессистемно, и такая подача не закладывает у учиеников целостное представление о предмете.

05:05 Учебник "Людына и свит" ("Человек и мир"). Аналог "Окружающего мира",пришедшего в России на смену природоведения. Лукаш зачитывает фразу из украинского учебника о том,ч то главным событием ХХ века было, оказывается, создание Европейского Союза. Наиважнейшим, Карл!

06:54 "Украинская литература". Лукаш зачитывает сказку на новый лад про "Красную шапочку" - девочку в джинсах, в расписном балахонистом худи, По пути к бабушке с пирожками девочка перекусила, прибухнула вино, закурила сигарету и тут появляется волк. Шапочка его отшивает, сплевывая сковзь зубы и дыша на него перегаром и табаком. В конце концов, Красная шапочка приходит к бабушке и забирает у нее пенсию.

09:00 Самодеятельность учителей в украинских школах. "Сказки и азбука натуралиста" за авторством одного из директоров школ Киевской области Михаила Карасева, который номинировался за сие графоманское произведение на литературную премию им. Леси Украинки Кабинета министров украины.
Также Карасев стал лауреатом Киевской областной литературной премии им. Григория Косинки. Вот какие в этой азбуке стихи:

"Вова пёсика убил
Кто осудит Вову,
Пёс учить ведь не хотел
Украинську мову"

"За порубленные елки,
За уничтоженные леса,
В новогоднюю ночь, дитятко,
Дед Мороза укуси".

"Коровка крутая и рогатая,
Боднула за сараем папу,
Ибо он выпил всю наливку
И полез целовать коровку"

"Ежик ведь не виноватый
Жора сам ушел из хаты,
В кайфе, после косячка,
Голый сел на ежика"

Лукаш говорит, что подобных примеров из учебников она может привести массу.. Елена правильно замечает, что подобное издевательство над детьми, делает их неконкуретоспособными в жизни, делая их духовно нищими и причиняя им невероятные проблемы в будущем.

Но у меня к Елене возникает вопрос: так нахрена же ты топишь за эту самую украину, которая базируется не на культуре, а на культуртрегерском разрушительном проекте с самого момента своего появления - с начала 1990-х? Когда любое знание, любая информация, впариваемая на укрмове, некритично признается за благо, за независимый путь развития, что в конечном итоге и приводит к полной оторванности молодежи от реалий?...

И тут мне Людмила Аполлоновна Ясюкова подсказывает: да потому что у взрослых, остающихся в украинской парадигме, точно также хромает восприятие окружающей действительности: из-за отсутствия базы понятийного мышления, что приводит и к отсутствию социального интеллекта! И напомню Лукаш: что если понятийного мышления нет, то дети выносят из обучения то, на чем они эмоционально остановились! То есть ржаки про бухающую Красную шапочку, отжимающиую у бабушки пенсию !Это и есть будущее для вашей независимой украины, которое создается уже три десятка лет.
Tags: Канада, США, история, культура, культуртрегерство, образование, теория, украина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment