k2_3300 (k2_3300) wrote,
k2_3300
k2_3300

Categories:

Польша: Оферта от власти о принудительной вакцинации населения. Окажут ли поляки ей сопротивление?

"Политическая пропаганда". Благодаря пользователю ЖЖ удалось не только найти интересный документ, но и получить из него выдержки, которые повергают в шок. При всем неоднозначном отношении к полякам, понимаешь, что теперь над Ржачью будут ставить не только медицинско-ковидные, но и социальные эксперименты, обязывая всех проходить вакцинацию вне зависимости от желания. В репосте - текст перевода и автора - даны черным цветом, мои комментарии - синим.
Для
справки о представленных ниже польских изданиях: "Monitor Polski, полное название Dziennik Urzędowy Rzeczypospolitej Polskiej «Monitor Polski», аббревиатура M.P. — печатное издание, издаваемое в Польше кабинетом министров и публикующее правовые акты, принятые советом министров. В отличие от издания «Dziennik Ustaw», публикующего нормативные акты, обязательные для юридических и физических лиц, «Monitor Polski» публикует только нормативные акты, обязательные к исполнению органами государственной власти".


"ПП" Отскриншотил страницу по новой, чтобы был виден URL-адрес официального электронного издания бывшей ПНР.

Особенности закона о принудительной вакцинации в Польше
27 октября 2020 года

Источник


Перевод с помощью онлайн-переводчика.
Ссылка на документ от 8 октября 2020 года Закона о профилактике и борьбе с инфекциями и инфекционными заболеваниями человека:
https://dziennikustaw.gov.pl/DU/2020/1845

Ст. 34.18
1. В целях предотвращения распространения инфекций и инфекционных заболеваний люди, страдающие инфекционным заболеванием или люди с подозрением на инфекционное заболевание могут быть подвергнуты принудительной госпитализации, изоляции или изоляции дома.

2. Люди, которые подвергались инфекционному заболеванию или контактировали с биологическим источником

Если у них нет симптомов болезни, они подлежат обязательному карантину или надзору эпидемиологический службы по решению органов санитарного надзора на срок не более 21 дня со дня после последнего дня воздействия или контакта, в зависимости от ситуации.


3. Обязательное карантинное или эпидемиологическое наблюдение может применяться к одному и тому же лицу более одного раза, пока не будет обнаружен риск для здоровья или жизни человека.

4. Запрещается покидать место:
1) изоляция в бытовых условиях,
2) карантин
- если данное лицо не требует госпитализации или орган санитарного надзора не решит иначе.

5. Министр здравоохранения своим постановлением определяет:
1) инфекционные заболевания, повлекшие необходимость госпитализации, изоляции или изоляции на дому,
2) обязанности врача или фельдшера в случае подозрения или диагноза инфекции или инфекционного заболевания. Обязательная госпитализация, изоляция или изоляция в домашних условиях,
3) орган, которому предоставлена ​​информация о принудительной госпитализации, изоляции или изоляции в условиях (?) человека,
4) больничные обязательства в случае произвольного ухода из больницы лица, подлежащего обязательному хоспису,
5) инфекционные заболевания, вызывающие необходимость карантинного или эпидемиологического надзора у лиц, о которых упомянутый в параграфе 2, и периоды обязательного карантина
- с учетом вида биологического возбудителя или инфекционного заболевания и необходимости профилактики
и борьба с человеческими инфекциями и инфекционными заболеваниями и охрана здоровья населения.

Статья 35.
1. В случае подозрения или диагноза заболевания, которое является особенно опасным и крайне опасным.
инфекционное заболевание, врач, руководствуясь собственной оценкой степени риска для здоровья населения, подвергает подозреваемого в заболевании,
страдающим особо опасным и высоко заразным заболеванием, или лицом, подверженным риску заражения, госпитализации, изоляции, карантину, анализам или распоряжении об изоляции дома,
также при отсутствии решения о том, какие указаны в ст. 33 сек. 1, и лицо, подозреваемое в заболевании или подверженном риску заражения, не дает согласия на посещение больниц - изоляция, карантин, тестирование или домашняя изоляция.

2. При поступлении в больницу или направлении на изоляцию, карантин или домашнюю изоляцию лица, указанного в пп. 1, приемный врач в больницу, ссылаясь на изоляцию, карантин или изоляцию в домашних условиях, обязан немедленно поставить в известность государственного санитарного инспектора
подходит для больницы, места изоляции, карантина или домашней изоляции.

3. Уведомление, указанное в п. 2, включает передачу персональных данных, указанных в статье 1. 27 сек. 4.

4. Врач, указанный в п. 2, обязан проинформировать лицо, подозреваемое в заболевании или страдающем о подозрении в заражении и его родственников, обосновывает предпринятые действия, и делает соответствующие запись в медицинской карте.

Статья 36
1. Лицам, не прошедшим обязательную вакцинацию, санитарно-эпидемиологические исследования, -
санитария, карантин или изоляция, принудительная госпитализация при подозрении или диагнозе на особо опасное и очень заразное заболевание, представляющее прямую угрозу здоровью или жизни других людей мера прямого принуждения, включающая в себя сдерживание, иммобилизацию или принудительный прием лекарств.

2. Решение о применении меры прямого принуждения принимает врач или фельдшер, определяющий вид применяемой меры.
мера прямого принуждения и лично контролирует ее выполнение медицинскими работниками.
Каждый случай применения меры прямого принуждения фиксируется в медицинской документации.

3. Врач или фельдшер может обратиться в полицию, пограничную службу или военную полицию за помощью в с использованием меры прямого принуждения. Помощь предоставляется при условии экипировки офицеров или солдат в мерах защиты от инфекционных заболеваний этим врачом или фельдшером.

4. Перед применением меры прямого принуждения лицо, в отношении которого применяется мера принуждения, должно быть проинформировано об этом.
Этот факт фиксируется в медицинской документации. Выбирая меру принуждения, следует выбрать наименее обременительную меру для этого человека, а при применении меры принуждения прямой следует быть особенно внимательным и заботиться о благополучии этого человека.

5. Прямое принуждение, заключающееся в иммобилизации, может применяться не более 4 часов. Применение этого принуждения может быть продлено на последующие 6-часовые периоды, но не дольше, чем всего 24 часа.

6. Задержание - временное, краткосрочное обездвиживание человека с применением физической силы.

7. Иммобилизация - это длительное выведение из строя человека с использованием ремней, ручек, простыней или смирительную рубашку. ("ПП" Ох, да нифига же себе!)

8. Принудительное введение препарата является экстренным введением или предусмотренным планом лечения введение лекарств в организм человека - без его согласия.

***
Собственно, с таким законом введение военного положения уже и не требуется. Я правильно понимаю?

"Политическая пропаганда". Я бы добавил, что с такими законами не требу.тся ни тюрьмы, ни концлагеря. Поскольку вся страна превращается в концлагерь. Такое впечатление, что официальная Варшава пребывает в зомби-апокалипсисе.
Но и это еще не все. Для того, чтобы население уверовало в серьезность намерений, Варшава разродилась еще одним документом.




В связи с эпидемией в Польше военных привлекли к охране общественного порядка
27 октября 2020 года

Источник


ПОЛЬСКИЙ МОНИТОР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША
Варшава, 26 октября 2020 г.
Пункт 1003
ПРИКАЗ № 180
ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТА МИНИСТРОВ
/ 23 октября 2020 г.

Подраздел статьи IKa (I) Закона от 6 апреля 1990 г. о полиции (1) Закона 2020 г., пункты 360, 956 и 1610) является обязательным. что следует:
1. В связи с распространением эпидемии, вызванной вирусом SARS-CoV-2 и увеличением случаев COVID-19 в стране солдаты военной полиции окажут помощь в охране общественной безопасности и порядка с 28 октября 2020 года до момента отзыва даты эпидемии.
2. Приказ вступает в силу на следующий день после его оглашения.
М. Моравецки, премьер-министр

"Политическая пропаганда". И что отметил первый комментатор этих постов? Да то же самое, что и каждый из нас, сталкивающийся с нормативно-правовыми актами (НПА) последних лет.


"Политическая пропаганда". А дальше идут обсуждения того, что теория заговора давно превратилась в факт сговора. Но я все-таки поправлю формулировку и напомню, что теория заговора давно уже стала практикой такового.
А вот насчет оферт, у меня складывается впечатление, что сие есть мировая пандемия! Количество НПА в правительствах с законодательным зудом уже превышает все разумные объемы и поэтому рядовые исполнители даже не утруждают себя озавестись нормальной копией приказа-указа-закона с печатями и штампами. Напомнить, что в этом случае говорят менты, останавливающие транспорт в "районах с объявленной самоизоляцией"? Это, якобы, делается для того, чтобы никто не мог подделать подпись преза-министра-руководителя и его печать (см. 
видео казанского блогера Дамира Манжукова - "Жукмана", которого в июне задержали "за нарушение масочного режима". Кстати, по первой ссылке на видео, обратите внимание на момент 12:05 - Постановление о мера по эпидемиологической обстановке - не подписано министром и не скреплено подписью, из-за чего по решению Верзовного Суда РФ является ничтожным!). Т.е. даже ксерокопии, опубликованные в сети, идут без подписей и со штампами, а не с гербовыми печатями! Такой бред я видел раньше в РФ и думал, что только российские менты делают вид, что нормально выполнять преступные, по сути, приказы (нарушающие и конституцию и законы, в том числе законы об особых положениях). Со штампиками, которые даже подпись  не скрепляют, потому что ее нет, и отстоят от расшифровки подписи. Оказалось - ни фига, такой бред много где еще есть!
Но напомню, по целому ряду гражданских кодексов власть - это не коммерческая организация, а поэтому подобные оферты можно тупо не выполнять, посолкьу никто не может быть принужден к заключению договора против своей воли. Да, конечно, за исключением случаев, предусмотренных законом, но для того, чтобы закон (или другой НПА) был законом (или соответствующим НПА), он должен быть оформлен соответствующим образом. Печати и подписи с расшифровками таковых свидетельствуют о том,Ч то в случае нарушениея НПА положениям конституции или старших по рангу НПА, конкртеное лицо, представляющее конкретный интитут или орган власти несет за это ответственнсть. Без печатей и подписей под.обные писульки юридической силы не имеют (паспорт РФ всем скептикам - к рассмотрению, там нарушений вагон и маленькая тележка и в печатях, и в подписях, и в формулировках, и в расшифровках).

Tags: Польша, Россия, анализ, вакцинация, власть, здравоохранение, политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment