k2_3300 (k2_3300) wrote,
k2_3300
k2_3300

Зе блокирует "Страну.Юа", сайты РФ и ЛДНР. Препарирование укро-оппо-журналистов и ыкзпердов

"Политическая пропаганда". Думал сначала составить сайт по ситуации с КОВИДом в мире, но как глянул сколько там всего случилось с последнего составления поста на "ЖЖ" - офигел и решил отложить на будущее, чтобы собраться с силами для такой работы. Ну и решил посмотреть, как там киевское издание "Версии.Ком" продолжает мочилово "Страны.Юа". И не разочаровался в подаче Александра Зубченко: в ниженаписанном тексте он отвесил трындюлей не только укрожурналистам, но и ряду политэкспертов, политиков и олигархов, заявляющих о своей "оппозиционности". Начинается пост с того, как единственный на Олимпиаде в Токие укроолимпийский негр-чемпион Беленюк, вступился за укро-легкоатлетку Ярославу Магучих, которая, выиграв бронзу, побежала фотографироваться с золотой медалисткой из России. За что Ярославу подвергли гонениям и унижениям на украине,  заставив прилюдно каяться и извиняться.
В продолжение постов "ПП":
- от 28 июля 2021 года
"Русские и украинцы - один народ для 41% жителей украины (без Крыма и ЛДНР) после 30 лет русофобии";
- от 29 июля 2021 года
"Замглавреда Страны.Юа Крюкова подкуплена жидобандеровцем Корбаном. И что такое укр-оппо-журналистика";
- от 22 августа 2021 г
ода
"Коллективные олигархи украины и их борьба: Левочкин, Фирташ, Порошок, Корбан, Коломой и "Страна.Юа"
Иллюстрации мои, помимо первого скриншота, где Беленюк позирует в обнимку с корром ВГТРК "Россия".



Про «вату»
10 августа 2021 года

Источник
Автор: Александр Зубченко


С некоторым удивлением читаю заголовок: «Единственный украинский чемпион Олимпиады Беленюк призвал прекратить травлю легкоатлетки Магучих». О, думаю, какой молодец. Все же решился вступиться за Ярославу. Дал по рукам тем, кто устроил «токийское победобесие». Зря я считал его… Не буду уточнять, за кого именно принимал депутата фракции «слуг». Но вчитываюсь в текст новости и слегка шизею: «она еще совсем девочка… пребывала в эйфории, в подобном состоянии готова была обниматься с кем угодно… руководство делегации не доработало».

Ну вы поняли. Надо было дать Ярославе четкие инструкции по поводу обнимашек, провести разъяснительную работу, а так она пребывала в невменяемом состоянии и не отвечала за свои действия. Если такое, с позволения сказать, заявление трактовать как «призыв прекратить травлю», то Беленюк альбинос. В хорошем смысле этого слова. Угадайте с трех раз, какой чудесный сайт так ловко интерпретировал подобострастное по отношению к патриотической общественности блеяние «несгибаемого чемпиона»? «Страна ЮА». При этом со ссылкой на телеканал… Правильно, «НАШ».

Знаете, я очень не люблю, когда меня нае… обманывают. Такое вот странное устройство психики. А со «Страной» именно такой случай. Вроде «информационная обертка» нормальная, но когда начинаешь вчитываться, то внутренний голос начинает орать: «внимание, пиарасы, это не наши!».

Когда с шумом, вонью и ошметками какой-то протухшей днепровской селедки вскрылась заместитель главного редактора издания Светлана Крюкова, то было удивление. ("ПП" Это все по поводу ее мнения о статье Путина, см. первую ссылку на пост ЖЖ от 28.07.2021 выше). Потом подозрение: «это ж-ж-ж не спроста». В издании сидят пчелы нетрадиционной ориентации, которые делают неправильный информационный мед. И пытаются его нам скормить под видом эксклюзивных новостей главного оппозиционного издания страны.

Потом вскрылась Олеся Медведева ("ПП" На фото справа), и с ней тоже все стало «ясно и понятно». Меня долго смущал экранчик «Ю-тюба» на первой прокрутке сайта со скрином этой деятельницы. Простите за выражение, как прыщ на заднице. Не формат подобное «объединение» видео и текста на сайте. Но это же как бы «наши»… Стараются. Давайте не будем обращать внимание на явную рекламу довольно посредственного видеопродукта, который буквально присосался к основному носителю. Девочка симпатичная, каждый год на могилку к маме в Крым ездит, кто же будет кидать в нее камень? Ясно? Понятно? ("ПП" Олеся Медведева явно ведет игру за не за идею, а за редакционную политику (то есть за бабки) - это видно очень хорошо в ее выступлениях. Тем более, склонность к позерству и нарциссизму у девушки тоже выпирает изо всех щелей. Не исключено, что С. Крюкова, поскольку сама такая, набирает именно таких амбициозных теток в коллектив, поскольку их хотелки легко предсказуемы и прогнозируемы, как и степень готовности отработать з аденьги какую-нибудь тему).

"Политическая пропаганда". Вот что сказано об Олесе Медведевой в
статье о "Стране.Юа" на "Википедии": "В марте 2019 года специальный корреспондент издания и блогерша Олеся Медведева, ранее работавшая на Youtube-канале «Klymenko Time» бывшего министра времён президентства Виктора Януковича Александра Клименко и являвшаяся главой молодёжного движения его партии Успешная страна, была включена в базу сайта «Миротворец» за антиукраинскую пропаганду и манипулирование общественно-значимой информацией..."
Напомню, что Андрей Ваджра говорил пару дней назад об Александре Клименко (последний - на фото справа): "Когда Гужву уволили в 2015 году, то окказалось, что вся группа принадлежит одному из "Птенцов" гнезда Януковича - Александру Клименко, который лег под новый режим". Это значит, что на "Страну.Юа" ополчились все оппозиционные журналисты и начинают вскырвать всех персон, все связи и инетересы вокруг этого издания. Или же их "ополчили", ага. Но цитирую далее "Википедию" о О. Медведевой:
"Причиной стали её видеоблог о поездке в отделившийся от Украины Крым, в котором она сообщает исключительно о положительных итогах 5-летия под российским контролем без упоминая негативных последствий, интервью российскому сайту Life.ru о негативном отношении украинцев к беженцам с Донбасса, а также не подкреплённые доказательствами утверждения о её участии в пророссийских митингах 2014 года.
Сами журналисты издания, вроде Олеси Медведевой, на публичных мероприятиях требовали от государства особой защиты своей деятельности от риторики ненависти, которая продуцировалась и культивировалась последние 5 лет и протестовали против «наступления на свободу слова». Также она требовала не делить журналистов по уровню придерживания «якобы стандартов» и «высказываемых мнений», как и другие представители украинских пророссийских СМИ".


Прощалась это глупость. Долгое время не обращал внимания на сумасшедшее количество ошибок в материалах и даже заголовках. «Наши» стараются, торопятся донести до читателя новости, забывают вычитать даже заголовок.

Но вот вскрылась Крюкова, за нее сразу же заступилась Медведева – «вы не понимаете, это особое мнение!», потом еще какая-то сотрудница «Страны», затем с потрясающей тупизной в скандал вступила Диана Панченко ("ПП" Украинская телеведущая телеканала "Ньюсван", закрытого Зеленским в 2021 году. На фото справа. Недавно блистала на пресс-конференции Лукашенко, изображая из себя человека, тревожащегося за судьбу украинско-белорусских отношений. Лично меня очень раздражает ее надменность и тот же нарциссизм при общении с телезрителями) из «родственной конторы», потом какой-то Апасов подписался за «особое мнение», влетел в эпицентр разборок Макс Назаров из «Нашего»…

"Политическая пропаганда". Ага, и Макс Назаров (настоящее имя Назар Русланович Диордица: см. статью на саййте "Политека.Нет" от 06 апреля 2021 года "Было бы хорошо, если бы какая-то идентичность осталась, - Назаров рассказал, как придумывали его псевдоним") - тоже такой весь принципиальный был до упора, но вскрылся, в конечном итоге. Я еще удивлялся, как он может хвастаться тем, что переучился на украинский язык и теперь спокойно его использует в эфирах, хотя издали заметно, что "мойва" для него вовсе не родная и довольно-таки чуждая. Нельзя родиться в городе Первомайске Николаевской области в русско-молдавской (насколько я понимаю) семье, а потом убеждать всех, что переучиться на укрмову - дело органичное и нормальное.


Видео. Макс Назаров послал в задницу Грымчака и выгнал из прямого эфира за российского пропагандиста. НАШ Опубликовано 07 июля 2020 года

"Политическая пропаганда". См. статью о нем на сайте "Викиреалити.Ру": "7 июля 2020 года экс-заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Юрий Гримчак во время включения в эфир назвал Назарова российским пропагандистом, после чего был прямым текстом послан ведущим в жопу.
Поступок ведущего был двояко воспринят населением Украины, в частности депутат от партии «Батькивщина» — Алёна Шкрум, также находящаяся в эфире, была возмущена его поступком, и заявила, что если Макс не будет уважать всех гостей одинаково, она тоже навсегда уйдет из эфира. В ответ Назаров заявил, что каждый, кто в последующем назовёт его, либо журналистов его команды похожим образом, будет послан схожим образом. Однако, среди обычных людей Макс получил большой процент поддержки в комментариях к видео на Youtube, и своей фейсбук-странице. За полдня видео собрало 165 тыс. просмотров".
Но "вскрытие" Максима, зарабатывающего деньги в псевдо-оппозиционной журналистской тусовке, показало при защите Крюковой , что он тоже потеряет доверие зрителей и никакая жопа ему не поможет.

«Картинка» стала проясняться. Обычный вариант – забудь эту «помойку» и найди себе альтернативный источник мне не подходит. Приходится копаться в «мусорниках», поскольку они являются источником информации. То, как ее обрабатывают, преподносят, манипулируют, на чем делают акценты, помогает понимать происходящее. Но «Страна», честно говоря, застала врасплох. Держались они долго. В отличие от телеканала «Наш», с которым все стало кристально ясно после захода Мураева в тучные финансовые нивы Рината Леонидовича.

"Политическая пропаганда". Напомню, Евгений Мураев "был кандидатом в президенты Украины на выборах 2019 года, однако снял свою кандидатуру в пользу Александра Вилкула". Образец предвыборного мураевского плаката - слева. Как известно, Александр Вилкул - человек Рината Ахметова, с которым Мураев работает до сих пор. Или под которым ходит. Вот как разоблачал Мураева его бывший партнер по партии  "За жизнь!" Вадим Рабинович, фото которого представлена ниже, где все семейство Рабиновичей вырядилось в национальные еврейско-украинские вышиванки (см. статью на "Политнавигатор.Нет" от 13 июня 2021 года "Мураев – новая марионетка для обмана Юго-Востока?"):

"И здесь стоит вернуться к фейсбучному посту, написанному Вадимом Рабиновичем еще в конце мая. Сопредседатель ОПЗЖ утверждает, что в офисе президента «запускают сразу несколько политических проектов, чтобы подобрать избирателей Юго-Востока, разочаровавшихся в Зеленском, причём разные группы в окружении Зеленского делают ставку на разные политпроекты».
Рабинович пишет, что ставка на партию Мураева сделана главой ОП Ермаком. «Его идея заключается в том, чтобы под вывеской «Наши» собрать известных мэров городов, большинством из которых будут креатуры Рината Ахметова». По версии Рабиновича, это будет левый проект под давним мураевским лозунгом о борьбе с олигархами.
И здесь первая неувязка. Если партия собирает под знаменем «Наши», допустим, таких людей, как Вадим Бойченко, мэр Мариуполя, то понятно, что это делается с благословения Ахметова и в его интересах. Но тогда лозунг о борьбе олигархами не работает"
.

Но Мураев тоже умеет ходить в вышиванке, когда понадобится. Правда, по деревенски - под пиджак европейского кроя, ага (на фото - справа внизу).

Ну и о телеканале. Вот чего пишет о телеканале "Наш" "Википедия": "«НАШ» — украинский информационный телеканал, начавший вещание в 2018 году. Владельцем является лидер партии «НАШИ» и один из лидеров «Оппозиционного блока» Евгений Мураев... 9 января 2020 года Нацсовет оштрафовал телеканал на 25 % от лицензионного сбора (105 625 грн) за трёхкратное нарушение профильного закона «О телевидении и радиовещании». Поводом стала трансляция интервью бывшего премьера Украины Николая Азарова журналисту Дмитрию Гордону, в котором тот при полном невмешательстве ведущего сделал ряд неоднозначных заявлений (государственный переворот в 2014 году, приход к власти бандитов и мародёров, выгодность отделения от Украины Крыма и Донбасса, приравнивание участников Евромайдана к фашистам)".

В первый раз в жизни стал вчитываться и понял: типичное на..ло. Но пока они стесняются. Соблюдают пропорцию 60 на 40. Первая цифра обозначает инфу, интересную «ватным» читателям, вторая – манипулятивная подача новостей. Выяснилось, что несовпадение падежей в заголовках и даже просто абракадабра из латинских букв – вовсе не свидетельство загруженности, а обычный по..изм. Все там забились по собственным уютным норкам. Один «строгает» кавайные новости из Чернобыльской зоны. Зацвели, сука, редкие цветочки. Вышел непуганный лось. Появилось красивое озеро. Главный редактор Игорь Гужва оказался вовсе не главредом, а зиц-председателем. Лакает кофе по-венски, херачит тортики «Захер» и изображает из себя Фарида Сейфуль, б..ть, Мулюкова в лайт версии. Анализирует сложный мир геополитики. Натягивает нашу сову на глобус мира и констатирует снижение потенциала РФ.

Опять же, впервые в жизни долистал сайт до раздела «самое интересное из соцсетей». И увидел знакомые, я бы даже сказал знаковые лица. Вы знаете, что Диана Панченко теперь блогер, которого редакция сайта считает крайне интересным? Да, картонный высер Панченко по поводу Ярославы, где она умудрилась не назвать ни одной конкретной фамилии, представляет очень большой интерес для редакции в лице Крюковой. ("ПП" Имеется ввиду та самая легкоатлетка Ярослава Магучих).
Ну, Андрею Ермолаеву ("ПП" на скриншоте - справа) в «ленте» не удивляюсь. Больше двадцати лет человек изображает евразийского геополитика у Левочкина. Три года писал для него проект новой Конституции. Не мог ответить на простой вопрос – «на х..я»? Одно время осваивал средства на проведение социологических исследований (центр «София»), но потом Сережа прикрыл лавочку. Дорого. Однако откуда там Александр Кочетков, которого Чепинога вместе с Якобчуком буквально ногами выпихали из офиса БЮТ за профнепригодность? Затем его выперли из кабмина Азарова за врожденный… Ну, вы понимаете. Советником был. Однако «юлек» – это диагноз. Теперь он блогер «Страны».Как и другой БЮТовец, Алексей Кучеренко, редкое политическое животное из окружения Юлии Владимировны. ("ПП" Это животное пыталось даже баллотироваться в мэры Киева - на фото слева вместе с Юлькой). Там же Владимир Чемерис – певец «революции на граните». И даже Юрий Романенко, который вместе с Антоном Геращенко и Тарасом Березовцем создали «Украинский институт будущего».

Нет, есть и вполне приличные люди. Молчанов, Заборин. Но они, с..ка, тонут в каких-то «апасовых», которые кончают от собственного вида на фото. ("ПП" Юрий Молчанов? Иногда бывает адекватен, но очень часто импульсивно-истеричен да и любит демонстрировать свою не выдержанную и гипертрофированную "православнутость". Дмитрий Заборин вообще не попадался на глаза на канале "Наш", если речь идет о телеканале. А так его мнения любят перепечатывать другие издания. См., например, статью на сайте "Взгляд.Ру" от 04 октября 2016 года "Человеческое жертвоприношение, оживившее мертворожденный проект" или  сайт "Политнавигатор.Нет" от 17 августа 2021 года "Заборин: «Украина помогла братьям-талибам танками. Такое не забывается»"). Кстати, в последнем материале, Заборин заявляет, что в 1995 году упомянутый выше "укропатриот" Рабинович выступал в качестве посредника в сделке с пакистанской разведкой при продаже талибам от 150 до 200 танков, доставшихся украине от СССР).

Целя куча каких-то абсолютно мне неведомых персонажей. К примеру, Дмитрий Раимов. Кто это?! ("ПП" А это по совместительству новый "ыкзперд" и "аффтар" сайта "Украина.Ру", которым руководит Администрация президента РФ. И который в конце декабря 2018 года так радовался победе Зеленского, высказывая желание пожить при клоуне-гаранте - скриншот справа. Судя по блеяниям Раимова в инете - типичная лоялистская лошара, которыми так удобно укомплектовывать высшие и низшие эшелоны власти в СНГ). Ради интереса перешел в его «Фейсбук». «Умер Евгений Марчук и с ним ушла целая эпоха». Б..ть! Хотел выйти ну крутанул дальше. Не зря. Фото голого Виталика Кличко и восторженная надпись «чтобы все мужчины в 50 лет так выглядели!». Потом фото Мендель с непривычно сдвинутыми ногами и подпись: «Раз Юлия будет рассказывать про большую деолигархизацию, то тему можно закрывать». Там еще были другие персонажи, но я уже не рискнул копать глубже. Все стало и так понятно. В «Стране» явно есть блок на критику Андрея Ермака и Кирилла Тимошенко. Их только нейтрально освещают. Подача инфы про Зеленского исключительно в «конструктивном ключе». Что это такое, я знаю. Проходил еще с Кучмой. Диагноз ясен – «развод ватного электората» перед осенним обострением. Подросло, б..ть, и у нас поколение «оппозиционных журналистов», которые рассматривают свою деятельность как «работу на аудиторию». Им что «победобесие», что «деолигархизация» – никакой разницы. Закончу на позитивном ключе: значение «ватного электората» растет, поскольку для его охмурения выделили целый сайт и один телеканал.

"Политическая пропаганда". Хороший вывод получился у Зубченко. Складывается впечатление, что как только человек вписывается участвовать в украинском проекте, он сразу обрекает себя на роль "ужа на сковородке" - слабого и вертлявого. Поскольку украинская независимость и государственность - суть обманка и извне привнесенный проект на радость потомкам и последователям предательски реабилитированных Хрущевым в 1955 году бандеровцев...
Можно было бы и заканчивать пост, если бы не один момент. Сегодня сайт "Страны.Юа" оказался недоступен. Ответ нашелся на "Ленте.Ру".




Названы причины блокировки украинского издания «Страна.ua»
23 августа 2021 года

Источник


Главред «Страна.ua» Гужва назвал причиной блокировки портала личную «обиду» Зеленского

Украинское издание «Страна.ua» попало под санкции Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) республики и было заблокировано из-за альтернативной точки зрения на конфликт в Донбассе и личной неприязни президента Владимира Зеленского. Об этом в своей колонке на портале рассказал главред Игорь Гужва.

По его словам, «Страна.ua» входила в тройку крупнейших по охвату пользователей украинских интернет-ресурсов. Издание активно критиковало политику руководства республики, в том числе по вопросам дерусификации, отношений с Россией и внешнего управления. «Еще с весны началась артподготовка — то там, то здесь начали размещаться статьи о том, что "Страна" — крупнейший сайт, который ведет "пророссийскую пропаганду", а потому опасный», — написал Гужва.

Ключевой же причиной санкций против портала главред назвал личную «обиду» Зеленского. Он объяснил, что журналисты ресурса заняли жесткую позицию в отношении главы государства сразу после его прихода к власти. Сейчас же политические позиции президента ослабли, а потому он решился на зачистку неугодных политиков и СМИ.

«У Зеленского готовят дальнейшую зачистку оппозиции, а также последних самостоятельных фигур во власти вроде спикера [Верховной Рады Дмитрия] Разумкова. Речь идет о попытке установления единоличной, не ограниченной ничем, власти Зеленского», — отметил главный редактор.

Зеленский подписал указ СНБО о введении санкций против «Страны.ua» и лично Игоря Гужвы в субботу, 21 августа. Домен портала был заблокирован в зоне ua, однако сайт успели перенести на strana.news. В воскресенье, 22 августа, Зеленский также ввел санкции против 12 российских компаний. В частности, были заблокированы веб-сайты «Ростелекома» и изданий «Московский комсомолец», «Версия».

"Политическая пропаганда". Я напомню, на украине сейчас идет перераспределение собственности Дмитрия Фирташа. Если "Страна.Юа" является информационным ресурсом этого олигарха, напару с Гужвой скрывающегося в Вене, значит ресурс не должен привлекать внимание к дерибану недвиги и бизнесов. Кстати, "Версия", которая российская, тоже нещадно мочит всяких разных укроолигархов, причем ковровыми бомбометаниями. Там уже против Зе и Каломоя написано столько, что под сурдинку можно и это издание прикрыть.
Как было дело: сначала СБУ представило данные о необходимости заблокировать персоналии и сайты, передало эту бумагу в укро-СНБО. Совет национальной безопасности принял решение ("Рішення Ради національної безпеки і оборони України від 20 серпня 2021 року  "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)"), которое затем клоун-гарант ввел в действие, приняв
"Указ президента україни №379/2021 "Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 20 серпня 2021 року "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)".
К Решению СНБОУ было прикреплено два приложения (1 и 2), из которых можно узнать, какие именно сайты были заблокированы на украине:
- "Версия.Ру";
- "Народные новости" (nation-news.ru);
- мусинская "Анна-ньюс" (anna-news.info);
- "Луга Ньюс", сайт освещающий события ЛНР и украины, но расположенный в Ростове-на-Дону (luga1news.ru);
- прохановская "Завтра" (zavtra.ru);
- сайт Координационного центра помощи Новороссии (kcpn.info);
- сайт Фонда изучения исторической перспективы "Столетие" (stoletie.ru );
- сайт АО "Бизнес Ньюс Медиа" "Ведомости" (vedomosti.ru);
- сайт "Вести.Севастополь" (vesti92.ru);
- сайт "Московского комсомольца" (mk.ru);
- он-лайн кионтеатр "Ростелекома" "Винк" (wink.rt.ru);
- сайты "Горловка-ньюс" (gt-news.info, gorlovka-news.su)

P.S. Интересно, что последние два сайта по мнению СБУ-шников, создававших "рыбу" для текста решения СНБОУ, связаны с главой ДНР Денисом Пушилиным. Кстати, сам Пушилин вот как характеризуется в приложении к решению СНБОУ.



Теперь на нормальном языке: Пушилин с точки зрения СБУ скрывается от органов государственной власти, разыскивается по статьям:
- "действия, совершенные с целью насильственного изменения или свержения конституционного строя или захват государственной власти, а также заговор о совершении таких действий" - от 5 до 10 лет (
ч. 1, ст. 109 укро-УК);
- "умышленные действия, содеянные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины на нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призывы или распространения материалов с призывами к совершению таких действий, если они содеяны лицом, которое является представителем власти, или повторно, или за предыдущим заговором группой лиц, или объединенные с разжиганием национальной или религиозной вражды" - от 3 до 5 лет (
ч. 2 ст. 110 укро-УК);
- "создание террористической группы или террористической организации, руководство такой группой или организацией или участие в ней, а так же организационное или другое содействие созданию или деятельности террористической группы или террористической организации" - от 8 до 15 с (или без) конфискацией имущества (
ч.1 ст. 258-3 укро-УК);
- "организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием над личностью, погромами, поджогами, уничтожением имущества, захватом зданий или сооружений, насильственным выселением граждан, сопротивлением представителям власти с применением оружия или других предметов, которые использовались как оружие, а также активное участие в массовых беспорядках" - от 5 до 8 лет (
ч. 1 ст. 294 укро-УК).
Интересно, что 110-я и 294-я статьи предусматривают более жесткие наказания, если действия обвиняемого привели к ранениям или гибели людей. Но вот Пушилина по этим статьям почему-то СБУ-шники обвинять не стремятся.
Также Пушилин, по мнению СБУ-шников, возглавляет оккупационную администрацию РФ на ТОТ (тымчасово, то есть временно оккупированной территории) Донецкой области. Это все к чему? Да к тому, что Зе и укры до сих пор боятся формализовать отношения с Россией, объявить войну и оккупацию своему торговому партнеру №3.

Tags: Ахметов, Донецкая Народная Республика, Интернет, Пушилин, Рабинович Вадим, Россия, СМИ, Тимошенко, Япония, выборы, журналистика, олигархи, политика, прокуратура, спорт, суд, телевидение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments